Площадка № 1 по маркетингу для студентов – Кыргызский экономический университет им. М.Рыскулбекова

      25 мая 2016 года в Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова прошла вторая межвузовская студенческая олимпиада по маркетингу в сфере туристского бизнеса Кыргызстана. Организаторами выступили кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» и «Туризм, гостеприимство и предпринимательство». Целью олимпиады было объединить на одной площадке студентов из разных университетов в целях расширения учебно-исследовательской, научно-исследовательской и инновационной деятельности студентов и создания условия для профессиональной, творческой и социальной самореализации студенчества.

     В нынешней олимпиаде приняли участие команды из ведущих вузов Кыргызстана, готовящих специалистов в сфере бизнеса, в частности маркетологов и менеджеров.

      Олимпиада по маркетингу состояла из трех туров:

      В первом туре команды презентовали свой фирменный стиль, который включал в себя оценку креативности, видения, миссии команды и мастерство исполнения.

      В интеллектуальном конкурсе команды выполняли практические задания и отвечали на вопросы организаторов и членов жюри по маркетингу в реальном бизнесе. 

      В третьем туре оценивались разработанные маркетинговые стратегии по продвижению продукта в туристской сфере.

      По итогам результатов всех трех туров определились команды-победительницы олимпиады.

      Первое место поделили команды Американского университета в Центральной Азии и Кыргызского экономического университета имени М.Рыскулбекова, на втором месте также оказались две команды - Кыргызско-Российского Славянского университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина и Бишкекского государственного университета имени К.Карасаева, третье и четвертое места поделили команды Международного университета Ататюрк-Ала-Тоо и Кыргызского государственного университета им. И.Арабаева.